Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 18 февраля 2003 г.

Нужна ли нам «автогражданка»?
617 просмотров

— У меня на столе лежит письмо Земнуховой из Ростовской области под заголовком: «Я разочаровалась в своем президенте». Дочь пишет: «Отец старенький, ездит на древней «шестерке», имеет пенсию 842 рубля, а я — безработная. Мы задыхаемся от безденежья. И теперь, если ввести очередной побор в две тысячи в год, то придется ставить машину на прикол, а отцу без машины невозможно. Куда смотрит наш президент? Почему он отдал нас на откуп безграмотной кучке проходимцев, засевших в думских креслах и издающих идиотские законы?» Жесткое письмо. Как бы ее успокоить?

— Письмо несправедливое. Во-первых, цифра «две тысячи» вырвана из большого документа, где много различных ставок, и к ним применяются коэффициенты. Для Москвы — 2,0 — это уже 4 тысячи, а для глубинки — 0,4 — это 800 рублей. Минус коэффициент сезонности — обычно малообеспеченные люди ездят только летом. Учитывается и стаж водителя, и в итоге цифра страхового взноса может быть уменьшена примерно в четыре раза. И за эти 500 рублей семья Земнуховых получит защиту от ДТП в размере до 160 тысяч рублей по вреду имущества плюс 240 тысяч по вреду жизни и здоровью. А если отец Земнуховой стукнет иномарку? Или сойдутся в аварии два таких малообеспеченных — что они будут делать, не имея денег? Лишатся машин, а то и здоровья — о такой ситуации его дочь не думала?

— А если я живу в одном из регионов России, а ДТП у меня происходит в другом?

— Законом предусмотрено, что страховая компания, которая выдала вам полис, должна иметь своего представителя в каждом субъекте Российской Федерации. И данные о них будут выдаваться вместе с полисом. Если ДТП произошло в Москве, а полис выдан в Пензе, надо просто заполнить соответствующие документы. И если вы оказались виноваты, ваш потерпевший заявит убыток в страховую компанию, которая указана в вашем полисе. И будет здесь получать возмещение.

— Полис дается на автомобиль или на водителя?

— На автомобиль. Но чтобы снизить стоимость страховки для водителей с большим стажем безаварийной езды, можно оговорить в полисе круг допущенных водителей. Однако возможность такого ограничения — это право, а не обязанность страхователя. Страхователь может и не пользоваться им, и полис будет действовать в отношении любого законного пользователя машины, хотя тариф в этом случае может быть выше.

— И что, теперь будет, как на Западе, — стукнулись, обменялись визитками своих страховых компаний?

— Все понимают, что вызывать ГИБДД на каждое ДТП, где подфарники и крыло повреждены, это значит просто парализовать службу. Поэтому если у участников ДТП нет разногласий в обстоятельствах произошедшего, нет пострадавших, они могут составить схему ДТП, заполнить специальные формы извещения о ДТП, которые будут выдаваться вместе с полисом. С этим документом подъехать на ближайший пост, заверить там, затем документы передаются страховой компании для оплаты.

— Дает ли «автогражданка» страховку за пределами страны?

— Нет, только на территории России. Мы сейчас вступаем в «Зеленую карту», в европейскую систему страхования. Примерно год займут все согласования условий нашего вступления. Но доплачивать за страховку при поездке за границу все равно придется.

— Сейчас предлагаемые тарифы и коэффициенты выведены на основании статистики?

— Да, но они не безгрешны. Их надо будет корректировать. И в законе четко предусмотрено, что процедура тарификации будет прозрачной. Правительство будет обязано ежегодно публиковать отчеты статистики.

— Много вопросов по поводу страховых компаний. Мол, в какую можно обращаться?

— Тарифы будут у всех одни. Но сервис будет разный. В любом случае компания должна будет иметь специальную лицензию на страхование гражданской ответственности.

— Некоторые утверждают, что страховые компании заработают на этой процедуре до 5 миллиардов долларов.

— Это странная арифметика. По нашим оценкам, в обороте будет задействовано порядка 1 млрд. долларов. А теперь представьте, сколько мы отдадим? Согласованные тарифы занижены процентов на 20. Ежегодно на наших дорогах погибает около 30 тысяч человек и калечится около 200 тысяч — это гигантские суммы выплат. По итогам 2002 года только в Подмосковье рост аварийности составил 41 процент, по стране — больше 10 процентов. Качество подготовки водителей снижается, количество транспорта растет, дисциплина на дорогах снижается. Поэтому тут не то что заработок — в минусе бы не остаться.

ГЕЙКО Ю.


  Вся пресса за 18 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Обязательное страхование, Страховое право, Исследования, Маркетинг, Лица, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Общественное мнение, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт